Сайт педагога-психолога

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




Календарь событий для психолога


Наши опросы
Кто вы - посетитель сайта?
Всего ответов: 945
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как построить свое общение с тревожным учеником?




Как построить свое общение
с тревожным учеником?
 
 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
 или как нельзя общаться с тревожным ребенком
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 или как нужно общаться с тревожным ребенком
 
Заставляйте учащихся работать сверх меры, предъявляйте завышенные требования; для объяснения своей позиции как можно чаще провозглашайте лозунг: «На «пять» мой предмет знает Господь Бог, не «четыре» - я сам(а), ну а про вас и говорить нечего».
 
 
Принимайте ребенка таким, какой он есть, не давайте отрицательных оценок.
Не сравнивайте ребенка с окружающими (сравнивается только его настоящая деятельность относительно прошлых успехов и неудач).
Постарайтесь избегать состязаний и каких-либо работ, учитывающих скорость.
Не унижайте ребенка наказывая, используйте наказание лишь в крайних случаях.
 
Требуйте от учащихся делать то, что они не в состоянии выполнить, и как можно больше.
 
 
В случае неудачи ребенка подчеркивайте его «никчемность», чтобы прочнее сформировалась привычка опускать руки.
 
 
 
 
 
Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
 
Настраивайте ребенка на то, что он никогда не сможет достигнуть успеха, преодолеть препятствия.
 
 
Формируйте у ребенка ощущение собственной слабости, ничтожности, это удержит его от реализации творческих способностей, затруднит общение с взрослыми и сверстниками.
 
 
Помогите ребенку найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.
 
Высмеивайте страхи ребенка.
 
 
Помогаете преодолевать страхи ребенка, окажите эмоциональную поддержку.
 
 
На уроках и на переменах делайте как можно больше замечаний, постоянно увеличивайте количество окриков, одергиваний. Это поможет вызвать у учащегося и агрессию, и тревогу.
 
 
 
Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
 
Никогда не сдерживайте себя, не задумывайтесь долго над тем, что вы говорите ребенку, не бойтесь выражать свой гнев и презрение в открытую.
 
 
Будьте тактичны по отношению к учащимся (не вступайте в конфликт, не проявляйте грубость в их отношении), т.к. бестактность педагога повышает тревожность детей.
 
 
 
Самое главное – создайте неблагоприятный психологический климат в классе, понижайте самооценку учащихся, отвергайте их достижения.
 
Постарайтесь создать в группе атмосферу взаимной доброжелательности и взаимопомощи, только при этом каждый ребенок сможет чувствовать себя среди сверстников спокойным и уверенным в себе.
 




Карта сайта        Вернуться к основным разделам сайта         Телефоны доверия

     Карта сайта                                                                              Телефоны доверия

Сообщить об ошибке

При использовании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна: //oskinaolga.ucoz.ru