Сайт педагога-психолога

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Календарь событий для психолога


Наши опросы
Кто вы - посетитель сайта?
Всего ответов: 945
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Структура и особенности организации коррекционно-развивающих занятий



 
Структура и особенности организации коррекционно-развивающих занятий для слабоуспевающих учащихся начального звена «Веселая логика»
 
Цель занятий
Способствовать развитию познавательной сферы (памяти, внимания, мыслительных операций, речи) слабоуспевающих учащихся санаторной школы - интернат.
 
Задачи занятий
- Развитие произвольного слухового и зрительного внимания учащихся;
- Развитие произвольной слуховой и зрительной памяти учащихся;
- Формирование различных видов мыслительных операций учащихся (анализа, синтеза, операций обобщения и классификации, умения прослеживать логические связи между явлениями и прочее);
- Способствовать развитию речи учащихся (умения правильно и логично формулировать и выражать собственные мысли).
 
Адресат
Слабоуспевающие учащиеся начальных классов ГООУ «Санаторная школа-интернат №4».
 
Форма занятий
Программа осуществляется в виде групповых занятий, которые включают в себя упражнения, игры и приемы, направленные на развитие познавательных процессов учащихся.
Длительность и периодичность занятий
Занятия проводятся один раз в неделю. Длительность занятия составляет 40 минут.
 
Структура занятий
 
1.Разминка (2 – 3 минуты).
 
2.Выполнение заданий, направленных на коррекцию и развитие познавательных процессов слабоуспевающих детей (15 минут):
- упражнения на развитие произвольного слухового и зрительного внимания;
- упражнения на развитие произвольной слуховой и зрительной памяти;
- упражнения, формирующие различные виды мыслительных операций и др.
 
3.Физкультминутка (релаксационная пауза – 2 – 3 минуты).
 
4.Выполнение заданий, направленных на коррекцию и развитие познавательных процессов (15 минут).
 
5.Домашнее задание (2 – 3 минуты).
 
6.Прощание – положительное пожелание (2 – 3 минуты).
 
С каждым занятием задания усложняются. Увеличивается объем материала, предлагаемого для восприятия и запоминания, нарастает темп выполнения заданий.






Карта сайта        Вернуться к основным разделам сайта         Телефоны доверия

     Карта сайта                                                                              Телефоны доверия

Сообщить об ошибке

При использовании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна: //oskinaolga.ucoz.ru