На сегодняшний день одной из наиболее часто встречающихся проблем, которую отмечают практически все
учителя, является гиперактивность детей. Такие учащиеся чересчур подвижны, отвлекаемы, непоседливы,
не в состоянии долго заниматься чем-нибудь одним, ни одно дело они не доводят до
конца и т.д. Что это - болезнь, «разболтанность» ребенка или результат плохого воспитания?
Как работать с тревожным учеником
Средний уровень тревожности у
сегодняшнего школьника значительно превышает тот, который психологи получали
при обследовании детей несколько лет назад. Ритм современной жизни, вечно
занятые родители, трансформация школьных программ и требований, видоизменение
социального статуса ребенка (прием в школу, переход из начальной школы в
среднюю и пр.), изменение социального окружения и многое другое – вот те
проблемы, с которыми приходится сталкиваться современному ребенку. Дети более
чувствительны, чем взрослые, и, как следствие, они оказываются более
незащищенными, чаще начинают испытывать тревогу, беспокойство.
Что такое тревожность, каковы ее причины
возникновения, и как взаимодействовать с тревожным ребенком педагогу?
"Чертова дюжина": акцентуации характера
Музыкотерапия - нетрадиционный метод оздоровления
Все
мы прекрасно знаем о том, что музыка способна поднять настроение, или его
испортить, вызвать бурю эмоций (как положительных, так и отрицательных),
расслабить или активизировать. Учёные доказали, что влияние музыки на
человека намного больше, чем мы могли бы себе представить. В настоящее
время музыку используют и в терапевтических целях – для укрепления
соматического здоровья человека.
Карта сайта Телефоны доверия
При использовании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна: //oskinaolga.ucoz.ru