Успех коррекционной и развивающей работы
с воспитанниками во многом зависит от того, будут ли вовлечены в нее другие
участники учебно-воспитательного процесса – педагоги. Как говорится в пословице - «Один в поле не
воин», поэтому усилия только одного школьного психолога, без поддержки со
стороны других педагогов, зачастую оказываются тщетными.
Только согласованность и преемственность
воспитательных, коррекционно-развивающих воздействий на ребенка со стороны
психолога и других педагогических работников (воспитателей, классных
руководителей, учителей - предметников) способны обеспечить результативность
всех прилагаемых усилий.
В связи с чем в школе-интернате большое
внимание уделяется психологическому просвещению и консультированию учителей,
воспитателей, администрации в вопросах воспитания, обучения и развития
школьников. Кроме этого педагог-психолог наряду с администрацией ОУ учувствует
в создании условий для повышения педагогами своего профессионального уровня,
саморазвития и самосовершенствования.
Психологическое просвещение и консультирование педагогов в вопросах обучения, воспитания учащихся
Содействие личностному, профессиональному саморазвитию педагогов |