Представленное в
приложениях к статье занятие по профилактике табакокурения у младших подростков
разработано с учетом методических рекомендаций по организации урока в рамках
системно-деятельностного подхода и оформлено в виде технологической карты.
Занятие
«Правила общения в классном коллективе» разработано для воспитанников
подросткового возраста и является одним из цикла коррекционно-развивающих,
воспитательных занятий, направленных на решение выявленных в воспитании и
обучении подростков проблем: адаптация учащихся к условиям ОУ, формирование
классного коллектива, развитие необходимых коммуникативных навыков, а также
привитие потребности следовать общепринятым нормам человеческих
взаимоотношений.
Данное
занятие проводится в рамках работы по коррекции и развитию познавательной сферы слабоуспевающих
учащихся начального звена с целью коррекции и развития их познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, речи и т.д.)
Данное занятие проводится в рамках работы по профессиональному ориентированию учащихся среднего звена с целью формирования у них сознательного отношения к выбору своей будущей профессии за счет информирования учащихся об
основных компонентах выбора будущей профессии и возможных ошибках в
профессиональном самоопределении, а также информирования учащихся об
источниках получения необходимой информации в процессе выбора профессии.
Данное занятие проводится с учащимися в рамках работы по профилактике вредных привычек с целью снижения
риска их приобщения к употреблению алкоголя через
формирование ответственного отношения воспитанников к собственному здоровью и
негативного отношения к употреблению алкоголя; через расширение
круга реалистичных представлений учащихся о социальных и медицинских
последствиях употребления алкоголя.
Данное занятие проводится с учащимися в рамках работы по профилактике вредных привычек с целью снижения
риска их приобщения к употреблению алкоголя через
формирование ответственного отношения воспитанников к собственному здоровью и
негативного отношения к употреблению алкоголя; через расширение
круга реалистичных представлений учащихся о социальных и медицинских
последствиях употребления алкоголя; а также через обучение
подростков критическому осмыслению рекламы алкогольных изделий.