Сайт педагога-психолога

Наши опросы
Кто вы - посетитель сайта?
Всего ответов: 945
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Методическая копилка педагога - психолога

Главная » Файлы » Мои статьи

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В настоящее время повышенная агрессивность свойственна многим детям. Особенно повышенная агрессивность проявляется в начальном звене. Зачастую основной причиной подобного поведения является отсутствие в поведенческом арсенале детей неагрессивных и социально приемлемых способов общения и взаимодействия с окружающими. С возрастом агрессивность детей становится все более привычной, приобретает выраженную враждебность и начинает граничить с противоправным поведением.
Поэтому работа по коррекции агрессивных проявлений необходима именно в младшем школьном возрасте и должна быть направлена на развитие элементарных навыков общения, обучение детей приемлемым способам избавления от гнева, формирование способности анализировать свое поведение, чувства, качества личности.
В данной статье представлена авторская программа занятий по коррекции агрессии и развитию коммуникативных навыков младших школьников.
Мои статьи | Просмотров: 3092 | Загрузок: 621 | Добавил: Olga | Дата: 06.05.2012

Учитель на уроках изобразительного искусства для развития творческого воображения школьников, их творческого мышления, творческих способностей должен отдавать преимущество методам и технологиям, которые делают работу активной и интересной, вносят элементы игры и занимательности, проблемности и творчества. В данной статье делается краткое описание подобных методов и технологий, а в приложениях к статье представлен пример программы по развитию творческого воображения младших школьников на уроках ИЗО во 2 классе.
Мои статьи | Просмотров: 1411 | Загрузок: 169 | Добавил: Olga | Дата: 30.01.2012

В работе с родителями по психолого-педагогическому просвещению педагогу необходимо отказаться от малоэффективных информационных (лекционных) методов работы в пользу активных форм взаимодействия с ними. Существует множество интересных и повышающих эффективность родительского собрания методических приемов, основанных на активных формах взаимодействия с родителями, ряд из которых представлен в данной статье.
Мои статьи | Просмотров: 3265 | Загрузок: 538 | Добавил: Olga | Дата: 08.12.2011



Карта сайта        Вернуться к основным разделам сайта         Телефоны доверия

     Карта сайта                                                                              Телефоны доверия

Сообщить об ошибке

При использовании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна: //oskinaolga.ucoz.ru