Сайт педагога-психолога

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Календарь событий для психолога


Наши опросы
Кто вы - посетитель сайта?
Всего ответов: 945
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа педагога-психолога с учащимися



Деятельность педагога-психолога в ОУ строится исходя из специфики и общей направленности учреждения, особенностей контингента поступающих ежегодно детей:

  • ГООУ «Санаторная школа-интернат №4» функционирует, в первую очередь, как оздоровительное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении при малых и затихающих формах туберкулеза, а также различных хронических заболеваниях.
  • Школа-интернат – учреждение с круглосуточным пребыванием детей, предполагающее также обучение воспитанников по программе массовой школы.
  • В школу пребывают дети со всей Республики Коми, в том числе – ее отдаленных районов.
  • Ежегодно состав учащихся ОУ обновляется на 60 - 80% и изменяется в течение года на 45%.
  • Среди детей, пребывающих для оздоровления в санаторную школу, значительное число слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
  • В интернат прибывают, в основном, дети из семей социального риска (родители злоупотребляют алкогольными напитками, малообеспеченные, безработные). В подобных семьях процессу воспитания уделяется недостаточно внимания, зачастую дети предоставлены сами себе, основным воспитывающим фактором для них является улица.
  • С каждым годом все больше детей приезжает с вредными привычками, такими как курение, употребление пива и более крепких алкогольных напитков, сквернословие.

 Подобные особенности воспитанников санаторной школы-интерната не могут не влиять на всю систему работы данного учреждения, а также одной из ее составляющих – психологического сопровождения. В связи с чем приоритетными направлениями в работе педагога - психолога с детьми являются следующие:



Адаптация к условиям обучения и воспитания в интернате, выявление учащихся с дезадаптацией, последующее оказание им коррекционно-развивающей помощиАдаптация к условиям обучения и воспитания в интернате, выявление учащихся с дезадаптацией, последующее оказание им коррекционно-развивающей помощи


Профилактика вредных привычек и формирование навыков здорового образа жизни
Профилактика вредных привычек и формирование навыков здорового образа жизни



Работа с учащимися с трудностями в обученииРабота с учащимися с трудностями в обучении


Коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков
Коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков


Профессиональное ориентированиеПрофессиональное ориентирование


 



Карта сайта        Вернуться к основным разделам сайта         Телефоны доверия

     Карта сайта                                                                              Телефоны доверия

Сообщить об ошибке

При использовании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна: //oskinaolga.ucoz.ru